RUS ENG
FAQ

Часто задаваемые вопросы

  • У меня не запускается бот. Выдает ошибку "Невозможно запустить приложение"

    Если это ваш первый запуск, то скорее всего требуется установить Microsoft .NET Framework 4.5.2

    Если не помогает первый вариант или до этого вы уже запускали бота, то попробуйте перезагрузить ПК. Если не поможет перезагрузка, то можно переустановить бота, удалив его через панель управления и установить заново с сайта

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, свяжитесь с администрацией, используя группу в VK
  • Я не могу зарегистрироваться. Бот пишет что у вас уже есть аккаунт

    Если на самом деле вы не создавали аккаунт или создавали давно и забыли, то вам следует написать администрации. Это вы можете сделать, используя группу в VK
  • Я не могу зайти в бота. Бот пишет Can not work with this device

    Как правило, данная проблема возникает на Bluestacks старых версий или когда не все настройки выставлены по гайду. Смотрите гайд по установке

    В редких случаях бывает сбой с эмулятором который до этого работал. В данном случае попробуйте перезапустить эмулятор и бота или перезагрузите ПК
  • Я не могу зайти в бота. Бот пишет Wrong resolution

    У вас установлено неверное разрешение экрана. Смотрите гайд по установке и выставляйте все настройки по гайду
  • Не могу найти Summoners War в маркете

    Как правило, в эмуляторах встроен свой дополнительный маркет в котором есть ограниченный список игр которые они продвигают и вы зашли имнно в него. Попробуйте поискать оригинальный PlayMarket (возможно он находится в папке)
  • Бот постоянно пытается выйти из игры

    Скорее всего у вас выбран неверный язык игры. Смотрите гайд по установке и выставляйте все настройки по гайду